Будь в форме!

95 950 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Бодибилдер
    В принципе ни о чем15 недорогих апте...
  • Галина Попова
    А у меня хроническая усталость от регулярного занятия фитнесом и недостаточного количества сна.Учёные объяснили ...
  • Николай Глухов
    Чай,желательно травяной, вода/ минералка- это для здоровья... Пиво/ девки / папиросы- для разврата и шатания...)))Названы напитки, ...

На злобу дня: если интернет станет дефицитом



В очередной раз я упустила шанс стать иконой перевозбудившейся школоты.

Вроде бы, все для этого есть: сумка из шкуры “под страуса” и платок  от Эрмес, которым можно обмотать ее унылые от старости ручки; волосы, которые я иногда завиваю в мелкий бараний кудель, и даже очки для сокрытия перекошенного порою лица.

Употреблять громкие словосочетания типа “права человека” и “свобода слова” умею к месту, не очень к месту и совсем не к месту.

Надо было только совсем чуть- чуть посочувствовать угнетаемым деткам.

Но я опять облажалась.

Вернувшаяся из школы май принцесс-старшая,округлив глаза и придав голосу трагичность рассказала – весь десятый класс, вместо того, чтобы ломать зубы о гранит науки, целый учебный день переживал: как же они теперь станут ходить во вконтактик? Злые взрослые чет там еще не приняли, но права уже ущемили.

Самые продвинутые предлагали создать петицию.

Самые-самые продвинутые предлагали подождать, пока эту самую петицию создаст кто-то другой.

На мой вопрос, почему я должна озаботится этой проблемой, ребенка попыталась распахнуть глазки еще больше и протянула:

-Нутышешблогир!

Правда, объяснить, чем так ценен вконтактик и что там есть приличного, окромя котиков, не сумела.

К чему я все это рассказваю?
Хрен знает, если честно. Наверное, как красивое вступление к возмутительной фразе:

Я не понимаю, черт подери, причин массовой истерии насчет того, что кто-то там предложил чего-то там ограничить в Интернете. Типа, ай-ай-ай, нас лишат анонимности, заодно запретив детушкам тусить в своих группочках.

Хрен знает, что  там с этой анонимностью – я давно не верю в анонимность в сети. Правда, в мифического майора, который сидит в каждом компьютере, я тоже не верю. Сейчас со всех сторон осмотрела свой старенький HP. При всем желании майор в него не влезет – не поместится.

Одно знаю точно: если кого-то надо посадить, то его посадят. Все. Тут без вариантов. Весь прикол в том, что 99 процентов пользователей инета никому нахрен не сдались, их сажать или за ними следить. Есть у них свобода слова, нет у них свободы слова, для пастухов они  - всего то барашки, бекают, мекают, ну и черт то с ними, с их беканьем, с их меканьем. На любые темы.

Но у барашков самомнение. У барашков ЧСВ. Барашки думают, что их хотят заткнуть и заранее возмущаются.

Смешные.

Блин, не быть мне иконой борьбы за свободу.




Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх